Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.

Любят ли рептилии, когда их гладят?

Зачем кусаться, если можно плеваться?

Язык фламинго

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Мною был оформлен заказ #24364-4. 12.03.13 заказ был доставлен без одной позиции, а именно губка для фильтра EHEIM 2071/73/75, когда это выяснилось курьер клялась и божилась что произошла ошибка и она довезет данную позицию на следующий день. На следующий день никто не позвонил а телефон курьера 7 916 977 12 26 отключен. В связи с этим хотелось бы узнать когда довезут недостающую позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Антон.

 

Мы уточнили у курьера Вашу ситуацию. Она обязательна Вам позвонит и уточнит с Вами время доставки недостающей позиции. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Вопрос снят, недостающая позиция доставлена. Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных