Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аквариумные автокормушки по суперценам! Как дать нужное количество корма рыбкам в определённое время? Купите автокормушку по спеццене! Например, автокормушка JBL белая 3600 руб.!
Подробнее

Акула приплыла, чтобы попросить человека о помощи

Слежка за акулами с помощью беспилотников

Подводная лаборатория «Водолей»

polya777

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О polya777

  • Звание
    Зашедший

Информация

  • Город
    Москва
  1. заказ доставлен, спасибо
  2. 10 ноября мною был создан заказ №19523, 11 ноября я получила электронное письмо с сообщением о том, что мой заказ передан в службу доставки, неживой товар за мной зарезервирован. 15 ноября я позвонила в магазин, получила подтверждение, что мой заказ в службе доставки и тут же меня предупредили, что 15-го доставки не будет. 18 ноября был звонок из службы доставки, сказали, что 18-го доставки не будет ожидайте доставку завтра (тоесть 19-го). Я уточнила в какое время, мне ответили, что курьер предварительно мне позвонит. Сегодня 19 ноября, позвонила девушка курьер с вопросом в какое время завтра (20-го) мне удобно получить товар. На мой ответ, что в 12:30 я ухожу на работу сказала, что и к часу доставить нереально! На мой резонный вопрос почему сегодня не будет доставки, она спросила, кто мне звонил и сказал, что она должна быть сегодня. Затем пообещала перезвонить и сообщить почему возникло это недоразумение. Доставки как и звонка я не дождалась. Уровень моих негативных эмоций в отношении работы магазина зашкаливает! Я уже сто раз пожалела, что обратилась именно в этот магазин!
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных