Оформил заказ 9.11, обработали 11.11, перезвонили 14.11. Это понятно, вал заказов, бывает.
Однако. В заказе растения и радужные бычки. Растения в наличии, радужных бычков внезапно в наличии нет.
Но смотрим тему от 12.11: http://www.aqualogo.ru/phpbb/topic/10277-postavka-presnovodnih-rib-rastenii-i-bespozvo/ В продажу в супермаркете поступили радужные бычки!
То есть всех бычков без остатка увезли с базы в супермаркет. Уже после обработки заказа.
Вопрос: нельзя как-то учитывать заказы интернет-магазина при отправке в супермаркет, раз уж заказы исполняются неделю? Резервировать их как-то.
Естественно, я не поеду в супермаркет, это 2,5 часа в один конец с другого конца Москвы. При этом никакой гарантии наличия. Потому и заказывал в интернет-магазине.
К интернет-магазину претензий нет. Но вот это вырывание заказа из рук - просто свинство.