Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Еще не обслуживаете Ваш аквариум в Аква Лого? Стоит начать уже сегодня со скидкой 15%! Позвоните по телефону +7 (499) 745-00-33
Подробнее

swingaroo

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О swingaroo

  • Звание
    Зашедший

Информация

  • Город
    Москва
  1. Спасибо за понимание. Видимо, неудачно сложились обстоятельства - задержка доставки и острая потребность супермаркета в бычках. Благодарю за великодушное предложение и с радостью его приму. Такой подход к покупателю вызывает уважение. Пожалуйста, не забудьте поставить в известность курьера. Еще раз спасибо за оперативный ответ и утешительный бонус.
  2. Оформил заказ 9.11, обработали 11.11, перезвонили 14.11. Это понятно, вал заказов, бывает. Однако. В заказе растения и радужные бычки. Растения в наличии, радужных бычков внезапно в наличии нет. Но смотрим тему от 12.11: http://www.aqualogo.ru/phpbb/topic/10277-postavka-presnovodnih-rib-rastenii-i-bespozvo/ В продажу в супермаркете поступили радужные бычки! То есть всех бычков без остатка увезли с базы в супермаркет. Уже после обработки заказа. Вопрос: нельзя как-то учитывать заказы интернет-магазина при отправке в супермаркет, раз уж заказы исполняются неделю? Резервировать их как-то. Естественно, я не поеду в супермаркет, это 2,5 часа в один конец с другого конца Москвы. При этом никакой гарантии наличия. Потому и заказывал в интернет-магазине. К интернет-магазину претензий нет. Но вот это вырывание заказа из рук - просто свинство.
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных