Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.

Зачем кусаться, если можно плеваться?

Язык фламинго

Морские дракончики

Татьяна17

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Татьяна17

  • Звание
    Зашедший
  1. Я живу в Подмосковье, куда интернет - магазин доставку не производит. Из магазинов Аква Лого ко мне ближайший на Соколе, куда я и позвонила с вопросом о приобретении нескольких апистограмм, которые в прайс-листе отсутствуют в наличии в этом магазине. Мне по телефону сотрудник магазина в довольно развязной манере объяснил, что мой заказ в магазин на Соколе привезут, скорее всего, в понедельник, но что рассчитывать на то, что привезут 2 мальчиков и двух девочек, как я заказала, не стоит. Кого привезут, того и привезут. Вот прошел вторник, звонка мне не было о приходе моих рыб. Как-то все печально...
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных