Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Эпоха электричества принесла революцию в обогрев аквариумов. На смену лампам и горелкам, подогревавшим аквариум сбоку или из-подо дна, пришло новое решение: погружной электронагреватель.

B.Sergey

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О B.Sergey

  • Звание
    Зашедший
  • День рождения 07/29/1984

Информация

  • Город
    Москва, Южное Бутово
  1. Ну собственно, Сергей и от меня получил материальное спасибо во время доставки)) Думаю, все в итоге остались довольны)))
  2. Все, аквариум приехал, в 21:30))) Спасибо Аква-шопу))) И курьеру, Филину Сергею Николаевичу, работающему в такой холод и столько часов подряд)))
  3. Доброго времени суток! Заказал у Вас аквариум Dennerle Nano Cube на 30 литров и градусник к нему (заказ #22264). Сегодня, в 17:07, мне поступил звонок, и мне было предложено доставить мой заказ сегодня (хотя в моем заказе было указано, что жду заказ в другом временном интервале - с 11 до 15). Но т.к. я все равно уже ехал домой, и был там через 15 минут, то согласился. И вот уже 8 часов вечера, а заказа нет. Но при этом в моем кабинете в истории заказа значится: 21/01/2010 Заказ доставлен [Msk]. Но вот прошелся я по квартире, а аквариума не вижу что-то. Магия!))) Кому доставлен, куда доставлен - мне это не известно. Рассчитывая после вашего звонка, что получу аквариум сегодня, я занял завтрашний день другими делами, и следовательно не смогу получить заказ, точнее буду дома только до 2 часов дня, а потом уеду. Неприятно получается. И что самое неприятное, так это то, что даже не позвонил никто и не сказал, что сегодня все же не смогут доставить. Или у ваших курьеров есть свойство брать заказы "на дом"? Типа, скажу, что доставил, а сам привезу только завтра.. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией))) С уважением, Сергей.
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных