Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.
Голубой неон – победитель в номинации “Выбор покупателей Аква Лого”! Почему же так популярны эти маленькие “светлячки”? Прежде всего потому, что они одни из самых ярких и самых дружелюбных обитателей аквариума!

Энни

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Энни

  • Звание
    Зашедший
  1. Здравствуйте, Вячеслав ! Я, конечно же, принимаю Ваши извинения, т.к. это первый негативный случай общения с курьером. В целом сотрудничеством с Aqua-shop я довольна. И справедливости ради, признаю что многие Ваши сотрудники вежливые и предупредительные, и заслуживают похвалы. Бывают претензии по рыбе, но это другая тема. Ещё хотела бы спросить - " Как получить карту скидок ? ", если я всё правильно понимаю, то она выдаётся за накопленную сумму покупок. Мне уже пора её получить. )) С уважением, Анжелика Валерьевна.
  2. Сегодня ( 5 октября ) по телефону сообщили о доставке. Спросили: " - Удобно ли с 16-ти до 19-ти? " Я : " - Да. Только, пожалуйста, где то за полчаса до Вашего приезда сообщите, чтоб я заперла собак. " Мне пообещали, что так и сделают. Вообщем то, за время моего сотрудничества с АкваЛого, прежде с этим трудностей не возникало. Все курьеры отзванивались, по приезду получали " чаевые " за выполнение моей просьбы. Все были довольны. Сегодня в 18ч. мне позвонили с работы, чтоб я срочно подъехала. Я отказываюсь - жду ...вот вот позвонит и до 19 -ти часов подъедет курьер. Жду ...не в 18.30, не в 19, и даже не в 20-ть, не позвонили - значит сегодня не привезут. Я хоть и не выходила из дома, с помощью интернета решала проблемы на работе, было не до перезвонов в Aqua-shop. ......Время 22.45, сижу в ванной, раздаётся совершенно неадекватный звонок в домофон ( одним долгим нажатием ). Понимаю что в это время я никого не жду, но вынуждена выскочить из ванной, т.к. собаки заливаются громогласным лаем. Беру трубку, всё ещё орущего домофона : " - Кто ? " В ответ тишина. Возвращаюсь в ванну...через минуту ситуация повторяется. Я : " - Кто ? Вы к кому ?" Тишина... Бывает балуются. Ладно днём. Но время почти 11 ( !!! ) вечера, собаки лаят, а у соседей маленький ребёнок. Постояла мокрая, с намыленной головой пару минут у входной двери ... и вернулась в ванну. И тут звонок в дверь ( такой же сумашедший, безотрывный, не взирая на время и лай собак ). Опять подхожу к двери: " - Кто ? " и слышу, довольно хамоватый мужской голос: " - Открывайте ! Я заказ привёз ! " ???????????? В 23 часа ? Без предварительно оговоренного звонка ? И даже не извинившись !!! Разумеется я не открыла, и не только потому что была раздета. Неприемлю откровенное хамство и неуважение к людям. К тому же, состояние Вашего курьера вселяет опасение. Несколько моих заказов назад, приезжал курьер ( правда в часы доставки и с отзвоном о прибытии ), мужчина лет 40-ка был в состоянии сильного алкогольного опьянения. Что очень не приятно, и опасно для рыб. Но он хоть пытался быть любезным, и я не стала жаловаться Вам на него. После визита сегодняшнего курьера - я отказываюсь от моего заказа.
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных